Кризис в стране заставил многие компании потуже затянуть пояса, а некоторых владельцев бизнеса даже натолкнул на мысль о закрытии дела или реорганизации.
Напомним, что вы можете реорганизовать свой бизнес или открыть новый под Торговой маркой «СОНАТА», воспользовавшись услугами мультиформатной франшизы и мастер-франшизы.
Портал Франч.биз взял за привычку каждую неделю рассказывать о новостях мира украинских и зарубежных франшиз. И, конечно, самой «больной» и актуальной темой становиться успешное ведение бизнеса в условиях ситуации в стране.
Подошло и наше время делиться секретами работы в кризис. В интервью порталу Франч.биз генеральный директор и основатель Группы компаний «СОНАТА» Виталий Осыка назвал принципы эффективного ведения туристического бизнеса, рассказал об опыте Сети агентств «СОНАТА» и о новых видах франшиз компании, которые дают возможность стать частью Сети и успешно работать в кризис.
«Самая большая проблема сферы туризма состоит в том, что большинство туристических направлений, которые продаются, зависят от сезонности. И сезонный фактор, на самом деле, почти 4 месяца в году… 4 месяца плохих. Надо не только что-то делать, но и придумать способ компенсации в этот период» – делится Виталий Осыка.
И СА «СОНАТА» удалось найти такие способы, позволяющие не зависеть от сезонности и получать прибыль круглый год.
Об этом и о многом другом можно узнать в полной версии интервью.
|
|