465.000 раз за несколько дней посмотрели пользователи интернета на сайте YouTube ролик, в котором заснята истерика туристки, опоздавшей на свой самолет. Индицент произошел 4 февраля в Гонконге. Женщина, имя которой не раскрывается, опоздала на рейс авиакомпании Cathay Pacific, следующий в Сан-Франциско . Когда незадачливая пассажирка прибежала на посадку, ворота уже были закрыты и экипаж готовил самолет к вылету.
Отчаяние туристки было так велико, что она бросилась на охранницу, била руками по столу регистрации и, упав на пол, колотилась в настоящей истерике, все время продолжая кричать. Однако ее багаж был уже выгружен, и отправиться в Сан-Франциско опоздавшей удалось только через несколько часов следующим рейсом, сообщает Ananova. Представитель авиакомпании заявил, что пассажирам рекомендуется прибывать на посадку не позднее, чем за 20 минут до запланированного времени вылета.
Источник: turist.rbc.ru |
|