Киев подытожил зиму 12.03.12. Новости туризма.
Главная
Мережа агенцій
+38 (044) 502-15-14

Схема проезда
ул. Дмитриевская 19-А, оф.4
  Печать страницы
  2012-03-20 

Киев подытожил зиму 12.03.12

 
Новая серия маркетинговых исследований туристического рынка украинской столицы опубликована 12 марта в разделе «Рейтинги» профессионального портала TourDom.ua. По результатам опроса топ-менеджеров 448 турфирм Киева, проведенного Службой «БАНКО» в феврале, сформированы итоговые рейтинги популярности направлений и рейтинги предпочтений сотрудничества за сезон зима-2011/12. Отдельными списками идут рейтинги популярности горнолыжных направлений и сводный топ-лист туроператоров, работающих в этой специфической нише рынка.
Исследование отразило все основные тренды отрасли. В общем хит-параде самых востребованных стран первое место удерживает Египет; будучи наиболее экономичным направлением зимнего отдыха, он сохраняет привлекательность для многих украинских туристов, даже на фоне политических волнений. Второе место в данном рейтинге заняли ОАЭ, которые окончательно перешли в формат массовки благодаря усилению конкуренции среди туроператоров, а также появлению новых вариантов перевозки. Аналогичная ситуация по Шри-Ланке – расширился круг авиакомпаний, работающих на направлении, снизилась средняя ценовая планка, в результате экзотическая страна резко нарастила турпотоки и – заняла третье место в топ-листе популярности.
В рейтингах предпочтений сотрудничества обращает на себя внимание следующих факт. Несмотря на усиливающийся прессинг со стороны российских конкурентов, украинские игроки держат лидерские позиции по трем из четырех стран, представленных в исследовании. Только по Египту верхние строчки достались TEZ Tour и «Пегас Туристик». А топ-листы по Эмиратам и Шри-Ланке возглавляет Join Up!, вторую позицию удерживает News Travel. По Таиланду ситуация обратная: открывает список предпочтительных поставщиков News Travel, за ним следует Join Up!.
В комментариях к рейтингам представлены экспертные мнения о причинах такого расклада сил. А здесь, не вдаваясь в детали, отметим: рейтинги предпочтений сотрудничества еще раз доказывают, что при выборе вариантов отдыха главным критерием для большинства потребителей остается цена. Этим, в частности, многие наблюдатели объясняют высокие котировки Join Up!: оператор задает тон в ценовой конкуренции на упомянутых направлениях – при прочих равных его продукт обычно дешевле, чем у конкурентов. И это повышает привлекательность поставщика в глазах дистрибьюторов.

Автор: Наталья Меньщикова
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ  
МЕНЕДЖЕРЫ И НАПРАВЛЕНИЯ  
Осика Оксана
Продажи туров
(044) 502-15-14
(067) 240-49-75
Позвонить по Skypem2_sonata
m2@sonata.org.ua
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ  
Туры в Литву
Туры в Латвию
Туры в Исландию
Отдых в Канаде
Отдых в Индии


Наши проекты:
Sonata-UA.com Online поиск Go-USA.com.ua
Sonata-travel.com All-tours.com.ua Visa-UA.com Go-UK.com.ua
Франчайзинг WORKtravel.kiev.ua Work-UA.com Go-Israel.kiev.ua

Copyright © 2002-2020, ООО «Туристическая компания Соната-Тревел»
Лицензия на туроператорскую деятельность Серия № АЕ 272801 от 11.07.2014, выдана ДАУТК