Крымчане и гости полуострова говорят, что уже вовсю ощущается дефицит железнодорожных билетов. Однако железнодорожники заверили, что они готовы к повышению пассажиропотока. Руководство Приднепровской железной дороги утверждает, что пока вполне может обойтись несколькими дополнительными рейсами и прицепными вагонами к существующим составам.
В этом курортном сезоне уже в июне начал ощущаться дефицит железнодорожных билетов на крымском направлении. - Удивительно то, что за 40 дней билетов в кассах не было, а за неделю до отправления они появились, - рассказала читательница «Кафы», позвонившая на «горячую линию» редакции. – Чем объясняются эти перемены?
Как сообщил «Кафе» начальник пассажирской службы вокзалов Приднепровской железной дороги Иван Леводянский, сначала кассы реализуют билеты на сформированный состав, который впоследствии удлиняется по мере необходимости. - Мы ежедневно собираем сводку о наличии билетов на поезда крымского направления, а в случае дефицита к составам присоединяются дополнительные вагоны, - пояснил И. Леводянский. – Сейчас мы располагаем 70 резервными вагонами, которые планируем использовать, как прицепные к уже курсирующим составам или для формирования дополнительных поездов.
Как сообщила «Кафе» пресс-служба Приднепровской железной дороги, анализ пассажиропотока в крымском направлении показал, что в этом сезоне в Крым уже прибыло на 123 тыс. отдыхающих больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако железнодорожники заранее прогнозировали именно такой объем пассажирских перевозок.
Начальник Феодосийского железнодорожного вокзала Инна Горбань сообщила «Кафе», что с минувшей субботы появился дополнительный поезд №188 сообщением Феодосия – Москва. - Этот поезд повышенной комфортности состоит только из купейных и СВ-вагонов, но у него еще нет четкого расписания движения, - сказала И. Горбань. – Пока известно, что ближайшие рейсы из Феодосии запланированы на 16, 18 и 20 июля. Этот поезд отправляется от нас в 15.48, а из Москвы прибывает по этим же числам в 12.21.
Информеры : в Отпуск.ру |
|